Образовательная программа бакалавриата «Медиакоммуникации и продвижение в цифровой среде» – это новое направление подготовки универсальных специалистов в области медиа.
Учебный план совмещает в равных пропорциях творческое, технологическое и проектное направления. Это дает возможность выпускникам приобрести навыки для успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности. Для этого на направлении развивается проектное обучение: студенты выполняют реальные производственные задачи, которые перед ними ставит профессиональная индустрия: занимаются информационно-рекламным продвижением различных проектов, прописывают маркетинговые стратегии, наполняют сайты, участвуют в организации крупных событий и т. д.
К обучению привлекаются специалисты теоретики и практики из различных сфер: журналистики, фотодела, телевидения, радио, PR, рекламы, новых медиа, филологии, искусствоведения, философии, психологии, лингвистики, экономики, социологии, истории, юриспруденции, event-индустрии и др.
- Теоретические дисциплины – фундамент для освоения практических инструментов.
- Дисциплины личной эффективности – формируют основу для личного успеха и высокой профессиональной производительности.
- Прикладные дисциплины: конкретные методики, техники, технологии – основа деятельности современных специалистов в сфере медиа.
- Стилистика и литературное редактирование;
- Мировые региональные медиарынки и тенденции;
- Правовое регулирование медиа;
- Методика медиаисследований;
- Социология медиа.
- «Фотодело»;
- «Съемка и монтаж событийного видеоряда»;
- «Запись и монтаж звука»;
- «Студийная видеосъемка и монтаж»;
- «Big Data: журналистика больших данных».
- Профессионально-ознакомительная;
- Профессионально-творческая;
- Преддипломная;
- Научно-исследовательская работа.
- создавать качественный текстовый и мультимедиаконтент различных форматов;
- определять новостные приоритеты дня, предлагать темы материалов и решать, в каком виде материал может быть подан потребителю;
- ориентироваться в потоке информации, взаимодействовать с источниками информации для создания медийных продуктов и проектов;
- владеть креативными техниками создания контента в цифровой среде;
- разрабатывать и проводить публичные презентации медиапроектов;
- владеть словом, организовывать и проводить мероприятия;
- владеть фото- и видеотехникой, современными компьютерными технологиями.
- СМИ и пресс-службы: редакции газет; информационные агентства; радиостанции и телекомпании; интернет-СМИ; медиахолдинги; пресс-службы госсектора.
- Мультимедиа- компании: компании, создающие аудиовизуальный контент; интернет-порталы, интернет-компании; электронные издательские системы; event-индустрия.
- Информационно-консалтинговые компании: рекламные агентства; PR-агентства; агентства SMM-маркетинга; поддержки стартапов.